Monday, June 13, 2011

Добро пожаловать!!!

Привет! Добро пожаловать!!! Если честно, раньше я никогда не задумывался о создании личного блога, и это мне казалось пустой тратой времени. Может быть я так думал, потому что всегда имел возможность печататься, работать в разных изданиях, журналах, тв.....короче имел все возможности самовыражения.
Несмотря на это, я считаю, что блог является довольно таки хорошим инструментом, который я собираюсь использовать для обсуждения различных вопросов, буду делиться новостями, публиковать статьи и выкладывать объявления. 
Здесь вы найдете интересные публикации, статьи, новости о деятельности организаций, с которыми я работаю и сотрудничаю, узнаете о разных возможностях, предоставляемых различными организациями молодым людям. 
Сообщения и обновления будут на английском, русском и армянском. Надеюсь, этот блог будет использоваться для обмена и создания идей!!

No comments:

Post a Comment